ФЭНДОМ

Эльфы - одна из разумных рас Танатора, дети духов леса.

Общая информацияПравить

Эльфы, они же дети леса, проживают по большей части в лесу Канатэль, неохотно выбираясь за его пределы, поскольку их образ жизни достаточно сильно завязан на магии леса. Кроме лесной магии, практически все эльфы владеют луком и легкими доспехами. Также некоторые эльфы занимаются астрономией, чревовещанием, приручением животных, сельским хозяйством и виноделием. Среди эльфов множество музыкантов и поэтов - в этом плане конкуренцию эльфам могут составить только летящие, - а также знахарей. Из-за последнего эльфы - достаточно долгоживущая раса. Среднестатистический эльф спокойно может прожить 180-200 лет - при условии проживания в лесу, где проще всего пользоваться магией природы.

Эльфы трепетно относятся к животным и предпочитают не убивать их без нужды, поэтому большинство эльфов придерживаются вегетарианства, заменяя мясо в своём рационе на разнообразные орехи, овощи и фрукты, которые в большом количестве растут в лесу, а также выращиваются самими эльфами.

Внешность эльфовПравить

Высокие, тонкокостные, с изящными чертами лица и светлой кожей. Цвет радужки глаз может варьироваться от светло-голубого до темно-зеленого. Уши острые и длинные, кончики торчат над уровнем головы. Ловкие, быстрые, от природы меткие, но на открытом пространстве бегают плохо. Восприимчивы к огню, жаре и холоду.

Особенности эльфийских городовПравить

Города лесного народа существенно отличаются от городов других рас. Из-за нехватки камня и нежелания эльфов срубать деревья дома в эльфийских городах не строятся, а "выпеваются" из деревьев. В процессе роста определённых деревьев ремесленники "поют" деревням особенные песни, прося этим вырастать их определённым образом. Этот процесс может занимать от одного часа для простых изделий и нескольких месяцев для больших зданий. Дома из срубленных деревьев отсутствуют, но есть немногочисленные каменные дома для чужаков. Размещение домов в обычных поселениях хаотично, но в Дефане, Канде и Данке существуют строго намеченные кварталы и каменные стены, окружающие эти города.

ИсторияПравить

Эпоха РассветаПравить

Общественное устройствоПравить

Правление эльфов осуществляет Совет Семи, собираемый из представителей семи главных родов эльфов, равных между собой. Кто именно будет представителем рода, решается внутри семьи, но, как правило, это старший сын главы семейства. Также существует свод законов, именуемый Таппис, который оговаривает моменты, не требующие сбора Совета Семи.

Эльфийские знатные домаПравить

  • Эль Фаммис, род Просвящённых
  • Эль Катан, род воинов
  • Эль Мавос, род ремесленников
  • Эль Таль, род магов
  • Эль Канашим, род Хранителей Веры
  • Эль Сахой, род торговцев
  • Эль Чамир, род врачевателей

Гильдия Благородных убийцПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики