Фэндом

Тритоны - одна из разумных рас Танатора, дети духов воды.

Общая информацияПравить

Тритоны, они же дети вод - проживающий в основном по берегам рек Ками и Граалкх и в Озерном Краю народ. Являются первыми из появившихся в Танаторе детьми духов. Из-за строения тела зависят от воды и никогда не упустят возможности окунуться, и хотя и способны продержаться несколько часов на жаре без вреда для организма, препочитают находиться в тени или передвигаться в сумерках или на рассвете. Тритоны наряду с драконидами  являются одной из самых маложивущих рас в Танаторе - средний срок их жизни составляет около 40-50 лет.

Практически все тритоны в той или иной степени владеют магией воды, а также дети вод более ловкие и гибкие, чем представители других рас. Как правило, тритоны неважные воины, кроме тех, кто посвятил этому жизнь. Неплохие рыбаки и ремесленники.

Также от тритонов произошли отшельники и летящие.

Внешность тритоновПравить

Внешне тритоны достаточно сильно отличаются от людей. Они более высокие (средний рост мужа чуть более двух метров, жены-чуть менее двух метров), при этом очень худые и достаточно ловкие. Также форма их тела немного более округлая и покатая, что уменьшает сопротивление в воде. Кожа покрыта островками чешуи (её количество зависит от чистоты духа), между пальцев имеются перепонки, состоящие из довольно прочной кожи, а также на локтях и икроножных мышцах есть наросты, напоминающие плавники и помогающие им лавировать в воде. Уши имеют два заострения и прижаты к черепу, за ними находятся жабры. Кожа детей вод бледная с возможным зеленоватым оттенком, цвет глаз сине-зеленой гаммы, волосы светлые, либо темнее, но с прядями, выгоревшими на солнце, а брови и ресницы практически отсутствуют. Мужчины как правило лысые либо с длинными волосами, женщины носят длинные волосы.

Общественное устройство Править

У детей вод нет четкого разделения на социальные классы, однако есть Правящие, и на их жизнь и титул никто не посягает. Считается, что раз их место в этой жизни дано им духом, они не смеют возражать.

Дети вод, осваивающие какие-либо ремесла, являются уважаемыми мужами, и имеют немного больший доход, чем, скажем, рыбаки. Также особое место занимают Жрецы и Хранители.

Женщины обычно не претендуют на какое-либо место кроме хранительниц домашнего очага.

Культура Править

У тритонов так же как и у всех рас развито стихосложение и бардовство. Однако самый развитый вид искусства у детей вод-это цирк. Цирковая Академия начала свое полное существование с 236 года (основана в 227 году), когда Кассандр Благосклонный дал разрешение на постройку жилого (и учебного) корпуса, главной и двух тренировочных арен на главном острове Тана. Основателем цирка, который изначально являлся городком в центре Барки, состоящим из нескольких шатров, был Авалон Начинатель, высокий статный муж, обладавший удивительно гибким телом. Изначально цирк состоял из пятерых человек, которые, однако, давали удивительные и несравненные представления. После смерти Авалона Начинателя главой Цирковой Академии стал его сын, Таландира Продолжатель.

Среди известных поэтов были Фаварин Нанрийский, написавший великое произведение «Ода духам воды», Лисоранда Золотое Перо, автор «Поэмы о Первопроходцах» и «Размышлений о гильдии Мстителей», Пьир Бард, величайший песнеслогатель в середине Эпохи Рассвета.

Живопись не очень хорошо развита у тритонов, но если таковой становился художником, он ценился на вес золота, так как считалось, что он видит даже сущность жен и мужей. Самым известным художником был Мирколан Серый Видящий. Он и внешне отличался от всех остальных детей вод: его кожа была серее, тоньше, глаза имели красноватый оттенок, и говорили, будто он был сыном союза духа крови и воды. Но на самом деле Мирколан был альбиносом, но умело пользовался слухами. Именно он вывел особый состав краски, который не размокает под воздействием воды; писал он на дереве.

Архитектура тритонов имеет особый стиль, подчиняющийся морским мотивам: шпили башен похожи на диковинных ракушек или морских ежей, округлые своды напоминают формы тел рыб и акул, а все цирковые шатры позаимствовали форму парящих в толще воды медуз. Зодчество также оставило после себя яркие имена: Зодчий Эолаши стал автором Великого Храма, скульптуры для которого изготовил Скульптор Целено, Зодчий Немно построил Остроконечный Дворец, маяк-работа Зодчего Белайя, а Главные Ворота, как и все башни-Зодчего Рравана, который был также и Скульптором Рраваном. Мастер Рраван-также уникальная личность, освоившая целых два ремесла. 

Театр у тритонов почти не развит, разве что в пределах цирка.

ИсторияПравить

Эпоха РассветаПравить

Первые тритоны появились в Танаторе в самом начале Эпохи Рассвета и первое время считались генетической аномалией и уродством. Прекращение преследований тритонов и признание их отдельной расой произошло примерно в 70 году ЭР, а в 133 году рыбацкий городок Тан в дельте Ками был объявлен водной столицей.

Вскоре после возвращения людей из неудачной экспедиции на Эркон (219 год ЭР) людям настойчиво предложили покинуть реку и искать себе новое место проживания, что вылилось в ряд локальных конфликтов. Несколько позже (259 год ЭР) часть тритонов осела на Даллире, дав начало расе летящих.

Известная на весь Танатор Цирковая Академия была основана в Барке в 227 году ЭР и поначалу представляла из себя всего-лишь палаточный городок в центре города, но в 235 году ЭР было подано прошение о разрешении построить на центральном острове города здание Академии, включающее в себя как и основную цирковую арену, так и две тренировочные арены и какое-то количество учебных, реквизиторских и жилых комнат. После основания в 367 году ЭР гильдии Магов именно Цирковая Академия начала выдавать рекомендации тритонам для поступления в Гильдию.

В 344 году ЭР, после повторной экспедиции на Эркон и обнаружения обмана людей среди тритонов формируется небольшая группа, из мести вырезающая потомков людей, участвовавших в той самой экспедиции. Позже, в 352 году ЭР, выжившие и не схваченные остатки этой группы, из-за осуждения не имеющие возможности вернуться в крупные города тритонов, основывают гильдию Мстителей, штаб которой располагается в дельте реки Граалкх. После образования в 389 году поселения Изгоев, часть отшельников также вступает в Гильдию. Наибольший расцвет и увеличение численности Мстителей пришлось на 434-448 года ЭР, во времена войны Чистоты Крови, в связи с разрушением Тана, Нанри и Барка. Более подробную информацию о Кровавых временах можно посмотреть в соответствующей статье .

В дальнейшей истории тритоны участвовали в основном как исследователи морских территорий прочь от Танатора.

Также на Фэндоме

Случайная вики