ФЭНДОМ

Тан - крупный город в дельте реки Ками, крупнейший морской порт Танатора, столица тритонов.

История городаПравить

Город был основан примерно в 55 году Эпохи Рассвета как рыбацкое поселение. К 80 году поселок стал расширяться засчет притока водных жителей, и в 133 году ЭР Тан был объявлен столицей, после чего стал быстро отстраиваться. Согласно легендам, в первый раз немалую роль в этом сыграл Калар, считающийся величайшим из магов воды за всю эпоху Тана, а во второй раз, после Войны Чистоты Крови город был восстановлен при помощи магов из Гильдии.

Планировка города Править

Расположенный в дельте реки, Тан находится сразу на нескольких островах, как естественных, так и огранизованных искуствено. В связи с этим в Тане много мостов и каждая часть города находится обособленно на своём острове, Таким образом, город делится на Базарный остров, остров Знати, Таможенный остров, Дворцовый остров и Маяк, а также военный и нищенский берега. На военном береге находится дорога в сторону Пустыни, с нищенского берега - в Озерный край и дальше к эльфам. Также из Тана есть две водные дороги - вверх по реке, в Барку, и морской, из бухты Тритонов к Эркону.

Достопримечательности города Править

В Тане находится первый из появившихся в Танаторе храмов - Храм Воды, являющийся священным местом для каждого тритона. Он расположен на отдельном созданном для это острове в самой защищенной части Тана. К нему ведет отдельный мост от острова Знати, а также храм соединен с Дворцом Правящих подводным коридором.

Дворец Правящих также является достопримечательностью Тана, но в отличие от храма доступ ему закрыт всем не-тритонам и большинству детей вод. Кроме непосредственно правящих, повседневный доступ во дворец имеют их избранницы, а также ряд доверенных слуг.

Также рядом с речным входом в Тан, на военном берегу находится Некрополис

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики