ФЭНДОМ

Су - песчаное название т.н. "существа двух духов".

Общая информация Править

Су в Пустыне называют кочевника, захвативший в своё тело ещё одного духа песка. Это даёт значительные преимущества в магии песка по сравнению с обычными кочевниками, а также увеличивает продолжительность жизни, но требует огромной силы воли для удержания духа внутри и накладывает ограничения по перемещению, поскольку вне пустыни су умирает.

Лорэй Рожденный-в-Бурю в своей книге писал "Суть песка" так: "Су - апогей проявления воли песка. Эти кочевники обладают настолько сильной волей и тонкой хитростью, что обманом захватывают в своё тело второго духа песка. После этого во внешности су происходят необратимые перемены - волосы обретают песчано-золотистый окрас, радужка глаз приобретает тот же цвет и целиком поглощает белок, татуировки пропадают, скрыть истинное имя становится невозможным, но это уже не представляет собой уязвимости. Изменения касаются и возможностей кочевника су - он не устаёт, не страдает жаждой, хоть и нуждается в воде, становится способен взглядом сломить волю почти любого существа, но вдали от пустыни су умирают медленной и мучительной смертью, рассыпаясь в песок."

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики