ФЭНДОМ

Синий свод законов - один из основных юридических документов народа пустыни, имеющий повсеместную силу. Он символизизирует и обеспечивает непрекосновенность имущества и знаний кочевников и защищает народ пустыни от раздоров.

Нарушение правил записанных в Синем своде влечет за собой наказание, соответствующее данной статье.

Текст Править

"Люди пустыни, старательно сберегайте и беспрекословно выполняйте законы написанные в этой книге, ибо слова эти источают мудрость пращуров наших, а чернила слов этих вопиют о неприкосновенности воли нашей и свободе поступков наших. Слова эти огненными линиями запечатлены должны быть в драгоценном ларце памяти каждого из кочевников, ведь наказания за проступки, описанные в этой книге, так же суровы, как и пустынные ветра, раздирающие на части незадачливого путника. Приговор един для всех проступков - смерть. Приговор может быть исполнен любым кочевником, в любом городе, в светлое время суток, на центральной площади поселения в присутствии, как минимум двенадцати слушателей, подтвердивших виновность нарушителя. После приведения приговора в исполнение имя преступника НЕ записывается в Черную книгу позора, но народ помнит злодеяния людей своих, а имущество его же делится между судьями, бедняками и исполнителем приговора, оставляя нарушителю лишь одну бедняцкую долю.

  1. Если кочевник своровал вещь у кочевника, то при первой поимке он должен вернуть потерпевшему его вещь, либо вещь равную ей, причём равность определяется судом. Если кочевник попался на воровстве повторно, то ему отсекают левую кисть. Если же кочевнику и этого оказалось мало, ему отсекают голову.
  2. Если чужак своровал вещь у кочевника, то обязан вернуть её или вернуть равную ей, после чего, ему отсекают левую кисть. Если чужак попадаетя на воровстве повторно, его умерщвляют.
  3. Если кочевник попадается на воровстве у чужака, он обязан вернуть ему вещь или вещь равную. 
  4. Если кочевник является капитаном наёмников, алхимиком, учёным, магом, торговцем или иным другим ремесленником способным обучать своему мастерству, то он обязан тренировать своих подчинённых, стремясь довести их до уровня равного своему, иначе он обязан раз в неделю раздавать своё имущество своим подчинённым оставляя себе одну бедняцкую долю. 
  5. Если кочевника подвергли эксперименту против его воли, проводившему эксперимент оставляется одна бедняцкая доля, остальное отдаётся кочевнику.
  6. Разглашение истинного имени кочевника против его воли карается передачей всего имущества разгласившего, кроме бедняцкой доли, кочевнику, чьё имя было разглашено.
  7. Разглашение тайны карается так же, как и разглашение истинного имени.
  8. Если обман кочевника повлёк за собой убыток, то убыток должен возместить обманувший.
  9. Кочевник обязан путешествовать по пустыне не закрывая лицо, если в данный момент его не терзает песчаная буря, и находиться в городе не закрывая головы. Если же кочевник желает остаться неузнанным, у него не должно быть никакого имущества, кроме одежды.
  10. Если кочевник подвергается влиянию су, то ему отсекается кончик уха. Это не считается позорным - это лишь упрощает работу су и жизнь кочевника.
  11. Некромантия не находится под запретом, но некромант, находясь в городе обязан кормить одного бедняка и выплачивать одну долю бедняка тем семьям, чьих мертвецов он забирает.
  12. Драконид, находящийся на территории пустыни, не имеет права носить оружие иначе чем на нат'драке. Если драконид соглашается сдать оружие, кочевник не обязан возвращать ему его, по покиданию драконидом территории пустынь. Если драконид отказывается сдать оружие, его следует умертвить, но кочевник приведший приговор в исполнение обязан либо отправить на остров одну рабыню не из кочевников или одну рабыню из кочевников, при её согласии, либо отправить на остров пищу равную по весу умерщвленному дракониду.
  13. Кочевника запрещается угощать наркотическими веществами. Нарушитель обязан раздать своё имущество беднякам, и жить с семьёй наркомана до полного исцеления того от зависимости.
  14. Кочевник, освободивший из гномьей тюрьмы заключённого обязан либо заменить его собой, либо привести другого на замену.
  15. Кочевник обязан соблюдать законы стран, которые он посещает, настолько, чтобы это не привело к войне. Кочевник, начавший войну своими необдуманными поступками, выдаётся правосудию той страны, чьи законы он нарушил.
  16. Кочевник, отказывающийся от воспитания ребенка, может отдать его в другую семью, но семья, которая возьмёт себе ребёнка имеет право требовать с кочевника всё его имущество, при каждой встрече, до достижения ребенком десятилетнего возраста.
  17. Кочевник, допустивший гибель собственного ребёнка, в том случае, когда он мог её предотвратить, сам выбирает себе наказание: умерщвление или отсечение обоих ушей и пожизненное заключение в гномьей тюрьме.
  18. Кочевник, обуздавший любого из демонов пустыни имеет права требовать от капитанов наёмников, алхимиков, учёных и магов любой помощи, сопутствующей их професии, но по одному разу от одного кочевника.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики