ФЭНДОМ

Правящие - члены Верховного совета, наиболее почитаемые и значимые среди тритонов.

Общая информация Править

Правящие избираются духами вод, и ни у кого нет права оспорить этот выбор. Когда один из Правящих умирает, созываются жители Тана, и молодые тритоны, достигшие 15-19 лет, собираются в храме и садятся вокруг алтаря в несколько кругов. Посредине круга на алтарь ставится чаша со священной водой, призывается дух воды и его просят сделать выбор. Когда преемник избран, дух набирает воду из чаши и выливает ее на голову нового из Правящих. Юноша проходит обряд Посвящения и занимает должное место. Так же в этот день устраивается большой праздник.

Посвящение Править

Посвящение проходит следующим образом. Вначале избранный духом юноша приносит клятву верности своему народу и духам вод перед всеми собравшимися, затем его уводят в отдельную комнату, омывают лицо священной водой и окуривают помещение благовониями из морских трав. Потом его наряжают в одежду Правящих и надевают праздничный убор и выводят к празднующим. В этот же вечер избранный должен найти себе спутницу жизни. На следующий день новопосвященный приступает к своим обязанностям.