ФЭНДОМ

Отшельники - одна из разумных рас Танатора, дети духов снега

Общая информацияПравить

Отшельники- разумная раса, образовавшаяся на самом севере материка, на острове Эркон, в результате неудачной экспедиции наших хороших водных товарищей тритонов, которые решили разведать обстановку в северных водах. Раса развивалась в весьма суровых условиях, внутри общества царит лишь одно правило: "Не пойман, не вор"; по своей сути одиночки, презирают любое проявление эмоций, аристократы до мозга костей. Амбициозны. Ненавидят весь мир, а особенно людей. Великолепные маги , непревзойдённые лекари магических болезней. Как следствие, "одной рукой лечат, другой калечат", из за досконального знания лекарской науки с легкостью могут и убивать, насылая проклятья и сложно излечимые маг. болезни. Говоря о отшельниках, как о воинах, можно сказать...ничего. Воины из этой расы получаются никакие, ничего тяжелее кинжала или слабенького лука в руках держать не могут. В плане алхимии, говоря о Отшельниках, можно сказать тоже крайне мало, потому как флора на острове Эркон развита, мягко говоря, слабо. Нет реактивов, а потому особо нет и алхимии.

Внешность и общественное устройствоПравить

ИсторияПравить

Эпоха РассветаПравить

(Условный) 215 год. Год- начало. Общими усилиями людей и молодой расы тритонов была создана экспедиция в неизведанные северные воды. Люди построили корабли. Тритоны же значительно облегчают трудности похода посредством магических искусств. В процессе плавания путешественники встретили великое множество трудностей в виде различных чудовищ, буйств водной стихии и сурового климата. Спустя долгое время, когда команда уже подходила к точке невозврата, моряки увидели впереди невероятное зрелище- завораживающий своей белизной, остров. Так был впервые обнаружен остров Эркон.

Подходы к острову были обложены плавающими айсбергами, множество скальных отростков были погружены в воду, доставив морякам немало проблем, при попытке подплыть ближе. Было принято решение пристать к огромному ледяному полю, которое удобно подходило для временной дислокации. Спустив шлюпку, часть команды смогла добраться до острова. Нужно заметить, что климат в этих краях был весьма суров к любому существу: адский холод и сильный порывистый ветер вместе создавали условия почти полностью непригодные для жизни любого существа. Люди как то справлялись, но тритонам было совсем нехорошо: всё же они почти полностью состояли из воды и водяная стихия была их всем.. Как-то решался вопрос, посредством магии, но хватало этого крайне ненадолго, да и поддержание собственного жизнеобеспечения было весьма затратным делом.. Но вернёмся к нашим первооткрывателям. Проходя километры пути, путники не переставали удивляться красоте пейзажей: снег покрывал всё вокруг, но он не мешал расти каким то местным, невиданным ранее травам и деревьям.Казалось, всё вокруг было закрыто подушкой белого невероятно чистого снега. На этом первая разведка была закончена.

Путешественники, пополнив запасы провизии за счёт местных "рыбок", решили двигаться вглубь острова. В процессе пути была обнаружена странность: центр острова закрывала ледяная сфера. Принято решение изучить столь странный обьект: всё же, откуда на необитаемом острове взялось столь масштабное сооружение. При ближайшем рассмотрении этого обьекта недопонимание переросло в крайнюю степень удивления: сфера была сделана из тонкого, но очень твёрдого материала. Казалось, будто кто-то из детской шалости надул мыльный пузырь...На сфере не было заметно не единого стыка, и ощущалось явное магическое присутствие, потому люди, тюкнув пару раз этот объект топориками, решили убраться от оного подальше. Всё же, созерцание подобного объекта вызывало в людях острое чувство собственной неполноценности, потому как для них создать нечто подобное было решительно невозможно. Иначе же было с водным народом. Каждый из них был непривычно собран и задумчив; Каждый из этой расы ощущал какое-то странное покалывание в области головы и ощущение это не вызывало паники, лишь какое-то странное чувство отстранённости. Казалось, что прошло несколько часов, на деле же лишь несколько минут, когда явились Они, духи этих мест. Это были весьма странные существа: тонкое, длинное, гибкое тело, относительно короткие лапы, небольшая голова и очень длинный хвост. Достигая вместе с хвостом длины 200—230 см, весили до 55 кг. Окраска меха светлая дымчато-серая с кольцеобразными и сплошными тёмными пятнами. Следует пояснить, что эти существа были гениями маскировки: если не знать, где находится представитель данного вида, увидеть его решительно невозможно..

Эпоха ЖатвыПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики