ФЭНДОМ

Моко'Син - подземные комплексы предназначенные для обеспечения Канотсу дефецитным товаром - овощами.

История Править

Концепция "подпесочного сада" пришла в голову Исчах'ур'Моко Гинах, ученого, изучавшего процессы роста и жизни растений. На эту мысль его натолкнул открытый Киз'ай'Ур Инси состав, способный накапливать солнечный свет, в последствии отдавая его. Первые эксперименты провалились - растения выживавшие близ оазисов, выживавшие, в условиях полной замены солнечного света на поглащённый, напрочь отказывались жить под землёй. Установление искусственного циркулирования воздуха ситуацию не спасало, Исчах впадал в отчаянье. Все эксперименты были прекращены, их автор обеднел, стал жить в оазисе, до скончания своих дней. Его труп обнаружил Киз, регулярно навещавший друга. В руке трупа была записка с одной фразой - "лирн аир мокохиис"(нимх. "сердце видело дух леса"). После чего Киз стал искать кочевников с примесью крови эльфов, что бы привнести дух леса в безжизненные подвалы. И это сработало. Когда небольшая семья эльфокочевников поселилась в моко'син, растения начали приживаться, а через 20 лет и плодоносить. К несчастью, ни один из изначальных участников не дожил до конечной реализации концепта.

Вакансии Править

Не смотря на то, что ферм в пустыне всего 3, они достаточно велики, чтобы покрыть две трети спроса на овощи. Посему у приключенца всегда есть возможность устроиться на подработку.

  • Таскатель - излюбленная работа Ниин кочевников. Задача проста - уносить опустошенные ёмкости с Иноайр и приносить заряженные. При необходимости относить алхимикам. За такую работу чаще всего платят овощами.
  • Растильщик - работа не приносящая радость никому. Непостоянная, неприятная, выматывающая. Но, тем не менее приносящая деньги, даже если ваш авторитет на нуле и вы не кочевник. Драконидов на эту работу не принимают.
  • Смотрящий - работа, доступная лишь кочевникам, близким к Координатору Моко'Син. Заключается в управлении таскателями и растильщиками на определённом участке.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики