ФЭНДОМ

Маги огня - одни из самых могучих, в плане силы, магов. Их Эманация встречается везде, где только проливается свет солнца, но больше всего её, естесственно на родине драконидов. Это искусство являет очень высокий экстатический характер.

Этапы развития Править

  • Новичёк - юный маг огня, только открывший свою склонность к этой дикой стихии, является опасным как для себя, так и для других. Даже герметист, ступая на путь огня должен помнить, что эта буйная сила очень нескоро попадёт под его контроль. Любая резкая эмоция способна породить вспышки огня, проистекающие из мага. Поэтому и эффекты пока отличаются инстинктивностью, а контроллируемая часть их ограничивается простым воспламенением конечностей.
  • Ученик - начинает осозновать весь огонь, таящийся в его душе и искать способы его извлечения. Несмотря на то, что это самый безопасный этап развития, мало кто до него доживает. Огонь Ученика, хоть и слабее всех иных стадий, более контроллируем. Ученик способен испускать струи огня высокой температуры.
  • Адепт - огонь это его кров. Естество Адепта неразрывно связано с огнём, поэтому он обладает иммунитетом к любым повреждениям огнём, кроме аггравированных. Кроме того , Адепт способен контроллировать каждую крупицу пламени, концентрируя его в нужных местах в правильное время.(Позволяет магу наносить +1 аггравированное повреждение в процессе кулачной драки.
  • Маг Огня - старый мудрый воин, имеющий внушительные запасы пламени в душе. Он уже не столь вспыльчив и способен планировать свои действия. Его власть распространяется на всё более мелкие составляющие пламени, спускаясь на уровень температуры. Основное умение мага - испепеляющее пламя, способное быстро сжигать всё, что угодно, что умеет гореть. (Любые повреждения огнём могут стать аггравированными по желанию мага.)
  • Мастер - ходят легенды, что в мире до сих пор есть хоть один из этих удивительных драконидов. Однако похвастаться личным знакомством могут лишь несколько обитателей Танатора. Мастера не просто имунны к огню, они способны его поглощать, снимая пороки своей расы. Колдовская мощь Мастеров настолько высока, что они могут рвать пространство, заставляя гореть даже негорючие материалы.

Ритуалы Править

Новичек. Править

Не способен творить ритуалы. Даже если он - человек-герметист.

Ученик. Править

  • Пылающая кожа - Ученик способен заставить полыхать всё своё тело или же зажечь оружие. Для активации надо погладить то, что собираешься воспламенить.
  • Огнешар - Ученик способен поджигать воздух и собирать огонь в определённые формы, чтобы в последствии швырнуть в противника. (Экстатический ритуал)

Адепт Править

  • Послушание - подчиняет себе открытый огонь как живое существо, позволяя отдавать простые приказы. Активация - показ ладони огню.
  • Живой огонь - модификация "Пылающей кожи". Создаёт огонь обладающий достаточным разумом, чтобы способствовать Адепту в бою. Активация - поглаживание.
  • Огненный шторм - экстатический ритуал, со случайной активацией. Создаёт бушующее пламя вокруг Адепта, неконтроллируемо пожирающее его силу.
  • Ловушка - Ритуал-символ. Драконидами презирается.
  • Горячие объятья - создаёт подобие огненных крыльев, предназначенных только для обнимашек, и сжигающих до тла любого, кого они обнимут. Активируется поднятием рук и фразой.

Маг Править

  • Ад - превращает локальный участок в пылающую какафонию красок, сжигающую всё. Активация ритуальным танцем.
  • Оттепель духа - позволяет Магу увеличивать температуру на определённом участке. Активируется направление руки.
  • Одной лишь искрой - увеличивает вероятность возгорания того на что направлено внимания Мага.
  • Внутренний огонь - Позволяет Магу создавать потоки огня внутри физического тела через прикосновение.
  • Плотный огонь - создаёт плотные структуры состоящие из испепеляющего огня. Герметический ритуал. Активируется черчением схемы, напиткой и проекцией.
  • Щит - создает сферу плотного огня вокруг мага на расстоянии вытянутой руки.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики