ФЭНДОМ

Магия иллюзии - родное искусство кочевников. На базе неё формируются уже искусства некромантии и песка. Основное направление деятельности магии иллюзии - контроль своего и чужого разума.

Этапы развития Править

  • Новичёк - как правило, маги Иллюзии начинают свой путь с уличных жуликов или фокусников. Поэтому первое, чему они учатся - рвать когти когда горячо. Новичек Иллюзии способен сотворить эффект Рассеянность. Он снижает концентрацию окружающих высших интеллектуальных существ, заставляя мелкие мелкие детали выпадать из восприятия. Действует очень грубо, поэтому даже "не маги" способны ощутить неладное, если обладают проницательностью>2. С развитием искусства эффект распространяется на более низкоинтеллектуальных существ, потом на артефакты, а потом и на природу.
  • Ученик - какая бы не была судьба у Ученика, Иллюзия существует во имя обмана. Посему Ученик обретает новый эффект - Маска. Эта способность позволяет заменять своё лицо в восприятии других на произвольное лицо из их памяти. На более высоких уровнях позволяет контролировать процесс, сначала с затратами концентрации, а потом и без них.
  • Адепт - каждый маг Иллюзии в определённый момент ищет способ расширить действие Маски на всё тело. Этот способ - Покров. Данный эффект привязывает восприятие к предмету или к себе, целиком заменяя всех воспринимать его таким, каким он хочет. Так Адепт Иллюзии способен замаскировать яму как абсолютно ровную землю или придать себе абсолютно другие черты. На более высоких уровнях магии маг способен замещать не только зрительное восприятие.
  • Маг - задаётся вопросом: если моя магия воздействует на разум, то могу ли я напрямую забраться в чужую голову? Ответ даёт эффект ДверьВСознание. Создаётся ощущение что вводящие органы жертвы передают информацию и её анализ напрямую в мозг Мага. Позднее Маг способен добираться и до долгосрочной памяти. Однако этот этап самый опасный по двум причинам. Во первых, крайне сложно одновременно ковыряться в двух головах. А во вторых, когда Маг начинает создавать подложную реальность в чужом сознании, недолго заблудиться и в своём.
  • Мастер - для него мозг и тело жертвы - открытая книга. Доступ даётся даже до бессознательной части мозга. Мастер Иллюзии способен заставить тело испытывать голод сразу после еды, постоянно вбрасывать адреналин и даже остановить сердце.

Ритуалы Править

Новичек Править

  • Отвод Глаз - снижает концентрацию на долгое время и замыкает внимание жертвы на отдельной части тела Новичка или на объекте. Для выполнения ритуала необходимо лишь ввести в поле зрения жертвы ладонь и указать ей на то, куда отводится взгляд.
  • Гиперконцентрация - несмотря на то, что механизм работы схож с "отводом глаз", Гиперконцентрация считается благом. Этот ритуал снижает сложность бросков на любые интеллектуальные действия, связанные с объектом концентрации, но чтобы отвлечься необходимо тратить силу воли.

Ученик Править

  • Гнев - вызывает у жертвы сложно контроллируемую несдержанность и вспыльчивость, выходящие за пределы разумного, от чего жертва может разозлиться от чего угодно. Считается "Бомбой замедленого действия", потому что эффект аккумулируется и в последствии даже благие действия приводят жертву в ярость. Для активизации необходимо похлопать по плечу.
  • Эйфория - вызывает плавно нарастающую радость. Несмотря на благое воздействие, зачастую является злом, ибо снижает концентрацию и ловкость. Для активации ритуала нужно погладить жертву.
  • Залип - ловушка, вносящая сумятицу в мысли попавшего под воздействие. Активация путём очерчивания круга. Каждый пересекший границу круга будет сбит с толку и немедленно прекратит последние действия.

Адепт Править

  • Фокус-Покус - на подготовленной поверхности Адепт способен вводить иллюзии не отвлекая внимания жертвы. Активация подготовительная - поверхность должна быть предельно изучена Гиперконцентрацией.

Маг Править

  • Сверхразум - ритуал схожий с Гиперконцентрацией, но не имеющий её ограничений. Способность концентрации возрастает до максимального значения. Однако во время ритуала и ещё несколько часов после Маг должен оставаться неподвижен, иначе обретает произвольный Психоз. Активация та же, что и у Гиперконцентрации.
  • Помешательство - ритуал, создающий временный или постоянный психоз в голове жертвы или же переносит психоз из своей головы в чужую. Активация прикосновением головы.
  • Прогулка вне тела - позволяет магу обрести внетелесный опыт. Для активации необходимо медетировать в течении часа.
  • Боль изнутри - ритуал требующий предварительной подготовки Гиперконцентрацией или же используется во время Прогулки за 1 пункт Эманации. Вызывает неподавляемую боль в определённой части тела жертвы, снимая пункты сначала Концентрации, а потом Временной Психической Устойчивости(ВПУ). Как только ВПУ упадёт до нуля, возникают два равновероятных события: либо жертвой будет обретён психоз, способный блокировать боль, либо будет нанесён аггравированный урон, временно или постоянно нарущающий работу участка нервной сети.
  • Забудь - заставляет жертву забыть последнюю цель. Активация - стягивание на себя Эманации и залп в сторону цели. Не позволяет забыть простые цели, но какой-либо план выполнения будет забыт с большой вероятностью.
  • Капкан сознания -

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики