Фэндом

Магия — общий термин, используемый для обозначения чистой энергии, которую можно преобразовывать в различные формы для различных целей. Сгустки магической энергии, обладающие собственным разумом, называются духами.

Общая информацияПравить

Магия образована различными Эманациями. Если быть точным - она из них состоит. Эманации, не смотря на их не имеющий аналогов характер, обладают свойством очень вязкой жидкости. Так как они - продукт жизнедеятельности духов, то наибольшая часть Эманации собирается вокруг обиталищ, но так же и "растекается" и по всему миру.

Каждый маг обладает, соответствующими своему уровню навыка магии, навыками собирания Эманации. Маги воздействуют не на конкретный тип Эманации, а на Магию в принципе, но способны поглащать только тот тип эманации, что соответствует их типу духа.

Поскольку мир состоит из различных народностей, подходы (или парадигмы) к магии так же различны. Выделяют особо Герметическую магию, Экстатическую и Вербеническую.

Каждый маг, кроме избравших "половинные пути", проходит 5 стадий развития, если выживет. Обычно, эти стадии - Новичек, Ученик, Адепт, Маг и Мастер. В половинных путях маг не в состоянии развиться дальше Адепта по причине неразвитости направления. При повышении уровня познания магии все предыдущие эффекты приобретают новые особенности, связанные с новым этапом осознания искусства.

Существуют привязанные(связанные с определённым духом) и общие искусства. Так общими считаются магия защиты и некромантия, хоть последняя и является производной из иных искусств. Все остальные типы магий связаны с определёнными духами.

Так же, немагические люди способны творить магию только при помощи амулетов духа и то, их искусство не способно подняться выше уровня Адепта.

В каждом типе магии есть опасный этап, когда маг может случайно разрушить собственное тело или дух необдуманным или несконтроллированным поступком. У каждого мага есть "действующий элемент" - такое приспособление или часть тела, с помощью которого маг облегчател себе процесс творения Эффектов или Ритуалов. Это может быть как посох, меч, книга и прочая, так и часть тела типа рука или глаза. Лишившись Действующего элемента, маг может продолжить творить, но при этом понесёт большие штрафы на творение магии.

От действующего элемента зависит скорость обучения мага, так как он снимает часть неформальной активности мозга и переводит её в формальную. Так любой внетелесный ДЭ будет занимать на обучение 50% времени, телесный - 100%, а непосредственный(отсутствие ДЭ) - 150%. С другой стороны, стабильность эффектов и ритуалов следует расставить в обратном порядке.

Эффект - базовое умение мага. Для него не требуется ритуальных действий, кроме простой манипуляции с ДЭ. В связи со своей неформальной природой, Эффект наиболее нестабильное магическое воздействие, тем не менее, поскольку все Ритуалы базируются на Эффекте, развить ритуал больше чем Эффект не удастся.

Ритуал - формальное магическое воздействие, запускаемое определёнными действиями. Ритуалы Новичка могут стать Эффектами для Мага, а Ритуалы Ученика - для Мастера.

Повышение этапа познания магии возможно в двух случаях - при обучении у другого мага более высокого этапа, либо самостоятельно. Если вы решили научиться у других - помните, вам, скорее всего нужен маг с таким же ДЭ, как и у вас, если у вас или у ващего потенциального учителя нет знаний по теории магии не ниже 4-х точек. Если же вы решили постигать магию самостоятельно, то вам следует изучить все ритуалы и эффекты на достаточный для этого уровень путём постоянных тренеровок. От магов схожего с вашим этапом можно научиться лишь ритуалам, если у вас и у него есть 2 точки в теории магии и как минимум одна точка в лидерстве.

Парадигмы Править

Герметисты - в шутку называемые "герметичные". Их подход к магии заключается в абсолютной формализации процессов творения. Герметистам свойственен ритуальный подход к Эффектам, документирование чертежей для создания ловушек, мантры, и поклонение. Как правило, герметическим общинам свойственна определённая иерархия. У герметических направлений самыми опасными являются последние этапы познания искусства, когда маг уже не в состоянии всё описать формулами.

Экстатики - подходят к магии как к выражению эмоции. Как правило, в экстатических искусствах сильно упрощены ритуалы, распространён невебальный или неформальный подход к магии. У экстатических направлений наиболее опасны первые этапы в виду неполного контроля ситуации.

Вербенисты - они же "низшие" и "чертовы выродки". Вербенаическое искусство - общее название вампирской магии крови и шаманско-инстинктивной магии оборотней. Особенности этого направления в том, что в виду порочности природы духа-носителя, искусства чрезвычайно слабы и имеют очень много ограничивающих факторов.

Типы магии Править

Полные пути:

Половинные пути

Низшие пути

  • Магия крови(вампиры)
  • Вербенавтика(оборотни)

Также на Фэндоме

Случайная вики