ФЭНДОМ

Лорэй Рожденный-в-Бурю - исследователь, автор серии книг "Суть".

Биография Править

Родился в 492 году ЭР на Даллире в городе Эланрис. Его мать была городским лекарем, отец - учителем фехтования. С 493 по 497 год ЭР отец Лорэя участвовал в Восточной Войне, откуда привёз множество историй, которые рассказывал маленькому Лорэю вместо сказок перед сном. Интерес к этим историям и послужил основой для будущих исследований и странствий.

В 21 год Лорэй повздорил со своим учителем и ушел из Академии Высоких Искусств. Не желая быть обузой для родителей, Лорэй переехал жить и работать в Дирк, откуда 514 году ЭР переехал по торговым делам в Данк. В 520 году ЭР он вернулся домой к родителям, привезя с собой в том числе и дневник, который вёл всё это время. Отец, которому он показал этот дневник, предложил ему написать книгу про жизнь эльфов, пользуясь уже имеющимися записями как основой. Лорэй согласился. Вышедшая в 521 году книга "Суть леса" не была столь популярна, но попала в большинство крупных библиотек в качестве справочника по эльфам.

В 523 году Лорэю пришло письмо от хранителя водной библиотеки Халиора с просьбой написать книгу "Суть воды" о тритонах, над которой Лорэй работал до 528 года. Книга получила большее распространение и начала приносить небольшой доход. Вдохновлённый этим, Лорэй решил взяться за книгу о летящих "Суть ветра", над которой он работал с 528 по 530 года и которая принесла ему популярность.

Вслед за этим Лорэй написал книги "Суть камня" (531-535, гномы), "Суть предков" (536-539, люди), а также "Суть песка" (540-545, кочевники) и "Суть огня" (543-546, дракониды), над которыми работал параллельно. В 546 году Лорэй взялся за написание книги "Суть льда", но в 547 году был убит во время очередного конфликта на Эрконе.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики