ФЭНДОМ

Летящие - одна из разумных рас Танатора, дети духов ветра

Общая информацияПравить

Летящие, они же дети ветра - произошедший от тритонов народ, основным местом обитания которых является архипелаг Даллир. Несмотря на это, летящих, как и самих духов ветра, можно встретить практически в любом уголке Танатора, поскольку среди детей ветра много ученых и исследователей. Любой ребенок духа, в крови которого есть дух ветра, владеет магией полета, хоть это и требует тренировок и усилий. Кроме исследователей, среди летящих много врачей, актеров, поэтов, а также воинов. Дети ветра - одни из лучших фехтовальщиков, видящих в войне и сражении в первую очередь красоту, которую они воспевают в балладах и театральных постановках. Воевать с другими, впрочем, летящие не любят, потому что в настоящей, не постановочной войне, больше боли, чем красоты. Кроме того, среди детей ветра встречаются архитекторы, строители, ювелиры, охотники и кулинары. Флора Даллира изобилует уникальными растениями, благодаря этому даллирские специи известны далеко за пределами архипелага.

Внешность летящихПравить

Несмотря на то, что произошли летящие от тритонов, внешне они больше похожи на кочевников, хоть их кожа, волосы и глаза гораздо более светлых оттенков. У детей ветра резкие высокие скулы и раскосые глаза, они жилистые и гибкие, а кожа хоть и светлая, но способная загорать. Впрочем, аристократы всё равно предпочитают прятаться от солнца и оставаться бледными, чтобы отличаться от загоревших воинов и рабочих, находящихся ниже них по социальной лестнице. Также, как и тритоны с отшельниками, дети ветра опасаются огня, но, в отличие от последних, умеют с ним обращаться.

Общественное устройство и культураПравить

На островах процветает демократия. Каждые три года проходят выборы Совет Вершинств. Каждые пять лет избирается Глава Совета. Право голосовать имеет каждый гражданин, законно проживший на островах пять лет.

Несмотря на то, что свод правил на островах позволял своим жителям много вольностей, за  преступление  накладываются очень большие штрафы. Если преступник не имеет возможности их выплатить, то его отправляют отрабатывать эти деньги в шахтах. Таким образом, Даллир обогащается и поддерживает порядок на своей территории.

Негласно летящие делят себя на три социальных группы. В самых «верхах» находятся все, кто чем-либо управляет и имеет немалый доход. Это члены Совета Вершинств, владельцы шахт,  магазинов, ферм и так далее. «Средний» слой – это учёные, актёры, писатели, военные. Самым «низом» считаются простые рабочие. Но несмотря на это, даже самому бедному летящему живется неплохо, так как, во-первых, на островах есть очень много возможностей заработать, а, во-вторых, это деление на слои только негласное, поэтому своими силами можно подняться из рабочего класса повыше. 

Поклоняются летящие богине удачи Леоне. Они верят, что в жизни все зависит от того, как карта ляжет. Её святилища выглядят как большая колонна, окруженная невысоким забором, а пространство между ними заполнено водой, куда летящие кидают монетки и цветы, в знак своей признательности и желания обрести удачу. Святилища Леоны можно найти вдали от городов, ибо считается, что городской шуми и суета оскорбляет святое место. Обычно, Леону изображают в виде высокой, одетой в короткое платье девушки, с короткими волосами и золотыми оленьими рогами, в руке она держит весы, на чашах которых изображены монета и цветок розоги. Монета считалась символом удачи, а цветок розоги приносил неудачу. Впрочем, летящие не так часто обращались к Леоне, считая, что не за чем беспокоить богиню по пустякам земной жизни. Они говорили, что божество само знает, когда надо вмешиваться в вашу жизнь. 

Существует красивая легенда о том, как молодой парень, желая стать успешным в жизни, уповал лишь на помощь с небес. Он каждый день приходил к святилищу Леоны и просил удачи для себя. Он очень нравился богине, и она желала всегда видеть его возле себя. Наконец, сжалившись, она исполнила его просьбу. На следующий день, парень не посчитал нужным прийти. Леона, разгневавшись, отняла божественный дар, что получил парень, и она вновь увидела его у своего святилища. Он сетовал на богиню за то, что его жизнь пошла под откос. Леона, решив проучить самоуверенного юношу, обратилась в прекрасную девушку, переспала с парнем и в эту же ночь предстала перед ним в своем истинном облике. Земное существо не смогло этого перенести, и юный летящий обратился в прах в собственной постели. С тех пор, летящие почитают богиню, но не просят её постоянного благоволения к себе, ибо любовь очень легко превращается в ненависть. 

ИсторияПравить

Эпоха РассветаПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики