ФЭНДОМ

Пустыня (нимхторо Канотсу) - место основного обитания кочевников . В географии обычно так и упоминается как Пустыня, особенно в современных книгах, хотя название Канотсу (что в переводе также означает "пустыня", "песок") тоже временами употребимо.

Географическое месторасположениеПравить

Пустыня находится на юго-западе Танатора, занимая пятую часть материка, и граничит с территориями людей на северо-западе, тритонов на северо-востоке, гномов на востоке и драконидов на юге через Огненный пролив. За время существования Канотсу увеличилась по площади почти в полтора раза, из-за чего в 268 году ЭР был принят закон о нерасширении границ пустыни магическим путём.

Города ПустыниПравить

  • Канотсулирн (нимх. "сердце песков") - столица кочевников. Здесь хранятся оригиналы Красного и Синего свода законов Пустыни, а также расположена главная библиотека кочевников. В основном в столице обитают учёные, поэтому Канотсулирн, несмотря на то, что имеет наибольшую площадь, почти не населён.
  • Тиг (нимх. "торговец") - первый из основанных кочевничьих городов, сейчас является основным торговым городом для связи с остальным Танатором, а также одним из наиболее обитаемых городов.
  • Айритиг (нимх. "торговец зельями") - основной город для внутренней торговли, а также основное место обитания разнообразных ремесленников.
  • Кан'елд (нимх. "стекольщик") - небольшой, расположенный на берегу оазиса городок, заселённый в основном стеклодувами. 
  • Этисс (нимх. "море") - прибрежный город-порт, основной узел морской торговли, пограничный с территорией драконидов.
  • Кортас (нимх. "маг-рыбак") - прибрежный город, основное место добычи рыбы. Самый населённый из городов. Также в Кортасе можно встретить большинство магов песка.
  • Плотайри (нимх. "алхимик-земледелец") - один из центров кочевания алхимиков. Так же, здесь расположена самая крупная на территории пустыни ферма.  
  • Сатин (нимх. "любовник") - город на границе с территорией гномов. Культурно-развлекательный центр пустыни. Через Сатин происходит торговля с гномами.