Фэндом

Кровосмешение: неизвестно.

Возраст: 16

Пол: мужской.

История: Жук - самый молодой из братии некромантов. Его история - образец того, как вырасти в безумного маньяка, но этого не произошло. Жизнь его началась в Кортасе, очень быстро перекочевав в сливную яму - родители выбросили ребёнка. Через несколько дней, Жук обзавелся другом - один из работников алхимиков сжалился и приносил ребёнку воду и еду, но забирать не торопился. Через некоторое время, кочевник покинул Кортас и есть стало нечего, а говорить Жук ещё не умел. Так и началось его подчинение жуков. Жук умалчивает историю, как он впервые договорился( или же подчинил себе разум) с навозниками и мухами. Насекомые начали таскать ему крохи со столов, воду и рыть ходы. Однажды, один из жуков, случайно дорылся до морской воды. Она натекла в выгребную яму, залила её и Жуку пришлось покинуть её. Несмотря на законы, одинокий 4-х летний ребёнок не вызывал никакого внимания или сострадания в Кортасе. Мальчик же, напротив, был внимателен. Он достаточно быстро понял что его маленькие друзья не могут его обеспечить, а взрослые дяди с главной площади получают какие-то кругляшки, а за них еду. Так началась его поздняя социализация. Жук запоминал термины, использовал, корректировал понятия и в целом, обазавелся взглядом на жизнь не обременненным излишними иллюзиями. Тогда он заплатил Синтигу за ответ на вопрос "что делать дальше?". И синтиг рассказал ему о механизме получения имен.

Однажды, Жук смотрел выступление бродячего кукловода. Кукловод всегда улыбался и Жук решил, что так зарабатываешь больше и решил тоже всегда улыбаться. Потом, после одной из казне, Жук решил что тоже хочет поиграть с марионеткой и заставил жуков залезть в остывающее тело и дергать соответствующие сухожилия, в зависимости от желания Жука. Однако народ это всполошило, они позвали магов. Прибывший маг быстро нашел причину столь странной активности трупа, объяснил всем, что в панике нет необходимости. Мальчику же он предложил обучение иллюзиям, однако Жук отказался, под предлогом что он "не хочет обманывать людей". Тогда маг упросил Жука остаться с ним и выполнить зовущий ритуал. Через неделю прибыл Ароб, оценил талант мальчика и заявил что подобных специалистов они не имеют, обучить его некому, но он и сам научится, показал пару концептов восстановления и пригласил его в "!! рук".

Также на Фэндоме

Случайная вики