Фэндом

Духи - разумные существа Танатора, являющиеся воплощением чистой магии той или иной стихии.

Общая информацияПравить

До сих пор доподлинно неизвестно, являются ли духи порождением магического фона тех или иных областей Танатора, или же магия является следствием появления духов. Аргументом к теории первичности магии является появление духов крови, с другой стороны, оборотничество, являющееся магией зверя, появилось после возникновения духов зверей. Этот вопрос является одним из предметов исследований университетов и некоторых магов из Гильдии.

В Танаторе существует 9 типов духов, традиционно разделяющиеся исследователями на 2 категории. В первую категорию входят духи воды, леса, камня и песка, снега, огня и ветра - это группа духов-родоначальников рас соответствующих детей духов. Эти духи могут вселяться в девственниц, чтоб переродиться в дитя духа. Оставшиеся духи крови и зверя образуют вторую категорию.

Так как духи являются разумными сгустками магии, магия той или иной стихии начинает работать сильнее в присутствии духа и наоборот, дух сам становится сильнее в компании себе подобных. Именно поэтому можно выделить достаточно конкретные места обитания духов, которые соответствуют расселению народов. Также именно поэтому дети духов могут владеть магией своей стихии повсюду, в отличие от людей - поскольку источник этой магии находится в них самих.

Также известен феномен существ двух духов, когда в тело ребёнка духа вселяется второй дух той же стихии. Это дает существу повышенные магические способности и, как правило, большую продолжительность жизни, но накладывает определённые ограничения.

Внешний вид духов Править

Внешний вид духов зависит от категории. Духи первой группы имеют по 3 воплощения - физическое, бесплотное, а также воплощение ребенка. Духи зверя и крови имеют одно собственное воплощение, а так же одно совместное с человеком, которого они захватили, причём у духа крови собственное воплощение бесплотное, а у духа зверя - физическое.

Бесплотное воплощение духа похоже на поток осязаемого воздуха соответствующих, почти незаметных оттенков. На духа, находящегося в таком состоянии, почти невозможно повлиять, хотя находятся умельцы, договаривающиеся с ними или же насильно захватывающие их в амулеты духов. Также в этом состоянии дух практически неспособен повлиять на физический мир.

Физическое воплощение духа разнится в зависимости от стихии и даже от предпочтений самого духа, но любой дух в физическом воплощении может контактировать с окружающим миром. Духи некоторых стихий предпочитают практически не появляться в физической форме, предпочитая ей бесплотную, некоторые наоборот чаще встречаются в своей физической форме.

Воплощением ребенка является период в жизни духа между вселением духа в девственницу и рождением ребенка. Как правило, этот период совпадает со смертью духа - иными словами, перерождение в ребенка духа даёт духу возможность продолжить своё существование.

Виды духовПравить

Духи водПравить

Обитают практически по всей акватории Танатора, хотя большая их часть сконцентрирована на реке Ками и Скалистом море. Предпочитают находиться в бестелесном состоянии, крайне редко принимая физическую форму водного змея. Детьми вод являются тритоны.

Духи лесаПравить

Обитают в лесу Канатэль. Физическим воплощением являются дриды, которые встречаются достаточно часто. Детьми леса являются эльфы.

Духи камняПравить

Обитают в недрах Южных Гор, неохотно "выбираясь" на поверхность. В свою очередь, по мере углубления в туннели увеличивается вероятность встретить духа в его физическом воплощении каменного голема. Детьми камня являются гномы

Духи пескаПравить

Обитают в Пустыне, не выбираясь за её территорию. Большую часть времени находятся в бесплотном состоянии, принимая форму скорпиона только в те моменты, когда собираются вмешаться в жизнь кочевников. Предпочитают жить группами, причем на месте обитания этих групп располагаются кочевничьи города.

Духи снегаПравить

Обитают на Эрконе. Почти всё своё время находятся в физическом воплощении снежных барсов, которые являются любимцами отшельников

Духи ветраПравить

Духи огня Править

Обитают на огненном архипелаге. Физическим воплощением являются драконы, которых иногда можно увидеть пролетающими над архипелагом, хотя большую часть времени духи бесплотны. Детьми огня являются дракониды

Духи кровиПравить

Духи зверяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики