ФЭНДОМ

Драк'ноок - (нимх. "Огненное укрытие")единственное крупное поселение драконидов в Танаторе, а так же их родина.

История Править

314 - в результате бунта одного из су, бывшего капитаном наемников, группа кочевников в количестве 79 человек, в числе которых было несколько семей, вместо смерти или рудников отправляется на исследование вулкана с невозможностью возврата.

321 - оправившийся на вулкан странствующий ученый Ранид'Ур'Талак Нобара обнаружил, что отправленные в ссылку кочевники выжили и основали поселение под названием Драк'ноок ("огненный дом") неподалеку от воды. После его возвращения с этой новостью некоторые из преступников стали скрываться от правосудия на вулкане.

323-331 - Вторая длительная эспедиция Ранид'Ур'Талак Нобар'а, по возвращению из которой он сообщает о нескольких детях огня, которые, в том числе, и были предметом его исследований. Среди кочевников их назвали драк'Ранид таирра ("огненные дети Ранида"), или, для быстроты, просто драк'Ранид, что в дальнейшем преобразовалось в повсеместно распространённое название "дракониды". Следующие несколько лет старые девы из кочевников, отчаявшиеся найти себе пару или понести от духа, начинают активно нарушать Синий свод, чтобы получить "в наказание" ссылку на остров, несмотря на то, что свободное переселение кочевников никогда не было под запретом. В истории кочевого народа впоследствии это событие получило название "Драконидское безумие".

ок. 340-343 - начинается отселение драконидов и семей с драконидами из Драк'ноока по окружающей территории.

Население Править

На острове почти не осталось кочевников, в основном дракониды.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики