ФЭНДОМ

Драк'ко'Тиссе - архипелаг вулканического происхождения, расположенный в Огненном море на юг от Танатора. Является местом обитания духов огня.

Общая информация Править

Драк'ко'Тиссе, что в переводе с нимхторо означает "огонь над водой" - состоящий из трех островов архипелаг, из которых только один, Худдрак, пригоден для жизни. Первыми из разумных рас на архипелаге появились кочевники - сперва с исследованиями, затем, после 314 года ЭР, и в режиме постоянного проживания. Примерно с 320 года на острове также появились дракониды, к 400 году ЭР став основным населением Худдрака

Полезные ископаемые Править

Драк'ко'Тиссе является единственным в Танаторе источником пепельного камня, который из-за своей легкости дети огня используют для построения плотов. Ещё на вулканах добывают обсидиан а также металлы, причем последние в количествах, необходимых для жителей Драк'ноока и окрестностей, несмотря на отсутствие дефицита - дракониды считают бесчестьем продавать оружие, а кочевникам, проживающим на Худдраке, приходится считаться с убеждениями огненных детей.

Флора и фауна Править

Огненная земля небогата растительностью. Это пепельная трава - неприхотливое растение с зелено-красными листьями, изредка встречающиеся цветы Глаз дракона, а также дерево карн, в изобилии растущее на Худдраке. Кроме того, в северной части Худдрака, рядом с Драк'нооком, кочевники поддерживают поля с традиционными песчаными растениями, употребляемыми в пищу.

Фауна на вулканах представлена различными ящерами. Это небольшие саламандры, крупные пепельные ящеры, активно употребляемые в пищу, а также иногда появляющиеся над вулканами драконы, которые, впрочем, являются временными воплощениями духов огня. Также около Драк'ноока обитают дракбхедрины, специально выведенные кочевниками в условиях вулкана.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики