ФЭНДОМ

Даллир - название архипелага на юго-западе от Танатора, принадлежащего летящим. Состоит из шести островов, самым крупным из которых является Виссэранон, занимающий две трети площади архипелага.

ОстроваПравить

  1. Виссэранон - основной остров архипелага. Здесь расположен крупнейший город летящих, Эланрис, являющийся основным портом и торговым городом, а также Ривлен - небольшой шахтерский городок, построенный рядом с шахтами. На востоке Виссэранона находится лес Дурхолл.
  2. Махор - второй по величине остров. На нем расположена столица летящих, Оран, в которой располагается Совет Вершинств, Академия Высоких Исскуств и дома аристократии.
  3. Иллен - маленький островок в бухте Мархорта, на котором расположена главная статуя богини удачи Леоны, которой поклоняются летящие.
  4. Даэрон - остров на севере от Мархорта, на котором расположена крупная судостроительная верфь.
  5. Рин - островок, расположенный между Виссэраноном, Мархортом и Конвеном. На нём произрастает множество редких растений, а также расположена Коллегия Алхимиков, изучающая и выращивающая эти растения для своих нужд.
  6. Конвен - самый южный из островов. На нем расположен город Леон, названный в честь богини удачи, основной достопримечательностью которого является Университет Наук.

Флора и фаунаПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики