Фэндом

Гномы - одна из разумных рас Танатора, дети духов камня.

Общая информация Править

Первые гномы появились примерно в 140-150 ЭР в деревушке Горх в верховьях реки Ками, и за сорок лет стали основной расой этого поселения. К 200 году ЭР гномы начинают уходить под землю в поисках нужных металлов и к 300-350 годам ЭР практически полностью перебираются жить под землю, оставив Горх в качестве торгового города и города для связи с миром.

Внешность гномов Править

Гномы - самые низкие из народов Танатора, рост взрослых гномов не превышает 160 см. Они неповоротливы, но очень сильны. Почти у всех гномов мужского пола есть борода, в которую они вплетают металлические атрибуты их профессии: торговцы - монеты, войны - кинжалы, рудокопы - железную руду, правители - золотые украшения, и так далее. Женщины гномов ещё ниже мужчин и предпочитают носить короткие стрижки, что удобно в условиях работы.

Общественное устройство Править

История Править

Эпоха Рассвета Править

135 - основание деревни Горх

142 - появление первых детей камня

178 - разработка первых шахт для добычи металлов

183 - Горх становится гномьим поселением

190 - основание гномьих подземных городов, в результате чего большая часть гномов покидает Горх

195 - скачок рождаемости

210-230 - Война Городов. 230 год, 29 день Сумрачной луны - победа клана Артхендов

232, 31 день Алой луны - Избрание Совета Мудрых

232, 5 день Водной луны - Избрание Патриарха

235-263 строительство подгорной Цитадели

241 - первые рудники с рабской силой

264-270 - строительство гномьей Тюрьмы.

274 - начало дипломатических отношений с кочевыми гномами.

275-328 "Золотой Век", чистый и легированный Серилил, нахождение Кродонатовых жил. 329- буйство духов, эпидемия каменной болезни, утеря рецепта чистого Серилила. 330- каменная болезнь побеждена. 330-380- возрождение гномов.  337- залы и гроты статуй, памятники окаменевшим гномам. 400-405- война с эльфами. 419- исследование пещер Мрака. 420-423- строительство бастиона, закрывающего пещеры мрака. 428- изделия из чистого Кродоната, рунный алфовит, Руны Силы. 440- усиление притока рабов, строительство небольших тюрем. 440-490- новый золотой век. 492-497- война за Запад.

Также на Фэндоме

Случайная вики