ФЭНДОМ

Кровосмешение: 3/8 человек, 5/8 кочевник.

Возраст: 63 года.

Пол: мужской.

История: Гахроб - средний брат Ароба тоже решил искать второе имя вне семьи. Он был слабым на воображение, посему решил искать счастья в работе магом защиты, посему направил свои стопы в Кортас. Этот города принял его вполне радужно, учителя он нашел быстро, почти без проблем и успешно, но плохо учился. Его учитель быстро осознал бесталанность своего ученика и старался чаще отсылать его по поручениям, нежели учить. Одно из поручений привело Гахроба на Нат'Драк. Весьма глупый Гахроб попал под гнев драконида и лишился ног, тем не менее, одолев обидчика. Только тогда он пробудил свою волю перебарывая боль. Остатки кости не окруженной плотью пришлось отсечь. После чего пришлось отсечь и ноги драконида. Сшивая свою плоть с мертвой плотью чужих ног, закрепляя кость в кости, Гахроб медленно восстановил свое тело. А потом пробужденная воля смешалась со скупой и сухой основой его знаний. Воля даровала мёртвым мышцам движение, а Гахробу - идею и призвание. Вернувшись на континент, он посвятил свои дни попыткам заставить двигаться не только своё тело, но и другие. Придя на площадь Кортаса, он заявил о праве профессии. Она ему была дарована и так же он обрел знакомство с Меркалой'кор'Накр Лирннакр, которая привела его в 11 рук, закрепив за ним Кортас и Айритиг.