Фэндом

Возраст:63 года, пол мужской

История:

Ароб был рожден первым из трёх близнецов, близ города Эттис, когда его семья находилась в пути. То что вместе с этим шел су Иснихумахударок, предвещало братьям необыкновенную судьбу. Его отец был резчиком по кости, а мать - кухаркой. Родителям еле хватало денег на еду и сырьё, поэтому братья жили впроголодь и искренне друг-друга ненавидели. Когда пришло время взросления и поиска второго имени, Ароб покинул семью и скитался по Пустыне, пробуя себя в разных профессиях, если учителя не требовали особо сложных испытаний. Но найти своё призвание ему не удавалось, а жить на что-то надо было. Поэтому Ароб поступил против Закона и примкнул к шайке человека по имени Тайскренн, что обворовывала торговцев в городе Тиг. Это дело приносило много денег будущему некроманту. Но однажды, схрон Тайскренна, куда Шайка залегла на дно, был обнаружен охотниками за головами и Ароб, однажды уже пойманный на краже, лишился левой кисти, был сильно избит и лишен денег. Молодой кочевник бежал к людям и стал помогать старухе-знахарке. К несчастью, она ничего не могла сделать с раной на месте кисти и рука медленно умирала. Однажды к ним пришел человек за травами, скобяными изделиями и сведениями об умерших. Кочевник напросился в подмастерья к пришедшему некроманту. Не успев проучиться и месяца, т.е. не успев начать поднимать даже мелких животных, Ароб лишился учителя, ибо пришли церковники и убили некроманта, а Ароб притворился что он жертва. Тогда ему сломали обе ноги и оставили умирать в пещере. Ароб стал врачевать свои ноги и изучать некромантию по книгам. Тем временем, отмирание руки продолжалось и Ароб вынул её из плечевого сустава и отсёк. А потом заменил на оживленную иссушенную руку учителя. Так он получил прозвище Мертворукий и своё зрелое имя. После возвращения в Пустыню, о нём прослышали странствующие некроманты Киммек и Арал и предложили ему вступить в 11 рук. Ныне, Ароб - защитник городов Тиг и Гарогда.

Также на Фэндоме

Случайная вики