ФЭНДОМ

Академия Высоких Искусств - организация, расположенная в Оране. Основной массой учеников Академии являются дети ветра, хотя практически все лекции находятся в отрытом доступе и их может посещать любой желающий.

История появления Править

Кафедры Академии Править

Кафедра Актерского Мастерства Править

Самые экстравагантные из студентов. Их отличием являются маски, которые, будучи изначально шуткой студентов над преподавателями, стали уже традиционным элементом костюма студентов. Эти маски делаются студентами самостоятельно или покупаются в лавках, хотя последнее считается дурным тоном. Некоторые особо смелые студенты даже в повседневной жизни ходят в некоем подобии концертных костюмов, отличающихся от обычной одежды летящих разнообразием красок и вычурными, иногда несуразными фасонами, и в масках. Также студенты этой кафедры устраивают небольшие импровизированные представления на улицах, дабы заработать немного денег или просто подурачиться, что нередко вызывает удивление у приезжих. Кроме умения импровизировать, желающим поступить на эту кафедру нужно иметь достаточно неплохую память, поскольку за время учебы студентам предполагается выучить немало текста.

Кафедра Музыки и Изящной Словесности Править

В учебную программу студентов этой кафедры входит возможность обучения игре на большинстве музыкальных инструментов, известных в Танаторе, занятия вокалом, а также сочинение собственных произведений, будь то стихи, короткая проза, музыка или их синтез. Студенты этой кафедры также нередко выступают на улицах для практики, заработка или известности, зачастую совместно со студентами-актерами.

Кафедра Литературы и Философии. Править

Здесь учатся будущие писатели. Эксцентричностью эта кафедра не выделяется, поскольку считается самой сложной для обучения, по крайней мере среди летящих. Поэтому же эта кафедра - самая малочисленная из четырёх. Именно в своё время здесь учился Лорэй Рожденный-в-Бурю.

Кафедра Художественного Изображения. Править

Место обучения художников. Самая демократичная и свободная из кафедр, при этом самая потоковая - многие студенты используют её как стартовый толчок, а потом занимаются саморазвитием и уходят в свободные художники. Кроме умения работать с красками, тут также учат витражу, лепке, архитектуре, ваянию и прочему.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики