ФЭНДОМ

АИКСИИ - Автономный Исследовательский Комплекс Снабженный Искусственным Интеллектом - класс строений на территории Танатора и прилегающих островах. Они были созданы цивилизацией-предком людей, с соседнего континента и доставлены посредством межконтинентальных ракет, с целью изучения Танатора для последующей колонизации. Причиной создания послужил страх перед неизвестностью - попытки колонизации предпринимаемые раньше проваливались ввиду ответных исследовательских действий духов - вселение.

Общее количество АИКСИИ на момент Эры Рассвета неизвестно, но полученных данных достаточно чтобы предположить что их не меньше 24-х. Все АИКСИИ были сконструированы для решения строго определённых задач.

Список найденных Править

  • АИКСИИ 07 "Тиран" - Архипелаг отшельников. Задача - поиск способов контроля и уничтожения духов.
  • АИКСИИ 03 "Бунтарь" - Канотсу'лирн. Изучение общества духов, попытка подрыва изнутри.
  • АИКСИИ 12 "Крот" - изучение возможности колонизации подземной части материка.
  • АИКСИИ 15 "Червивое Яблоко" - горы гномов. Геологоразведка с помощью искусственных биоформ.
  • АИКСИИ 24 "Метроном" - горы гномов. Изучение способов темпорального или энергетического уничтожения духов.
  • АИКСИИ 17 "Одиночество" - остров магов. Изучение способов резервации духов.
  • АИКСИИ 21 "Тихоня" - горы элфов. Поиск способа скрыт свое присутствие.