ФЭНДОМ

Текст

"Время течёт вперёд. Старое умирает. Новое возникает из ничего. Всё приводится в движение внутренним стремлением усилиться. Смерть расчищает место. Движитель смерти - другое новое. Так ветер разбивает камни в песок. Песок - сообщество маленьких камней. Это его суть. Чтобы узнать что-то, надо изучить его суть. Можно смотреть на суть прямо. Можно заглянуть ей за спину. Изучить стремление. Так можно понять всё.

Смерть наблюдателя.

Я - айри. Я отец многим смешениям. Я познавал по книгам. Как и все. Подтверждал смесью. Много неточностей было. Неожиданных свойств. Изучал. Как ветер гонит бурю. Жило в сердце сомнение. Отверг молчаливых учителей. Стал искать сам. Дети гор дали сильный глаз. Старая наука не даст нового детища. Надо сломать. Отложить на полку. Воздвигнуть новое на пепелище сомнений.Сверкать оно должно ярко.Дам новую жизнь смешениям.

Первый проблеск.

Брал голодные моменты. Смешивал. Слюна монуса. Обработанная. Отвар вулканической водянки. Дали твёрдый осадок. Перегнал. Вне конуса чистая вода. В котле соль. Ядовитая. Вода отмечена мной как малое. Как нечто, составляющее часть момента. Назвал малым. Продолжил искать. Слюна монуса в чистом виде тоже даёт воду. Но в котле другая соль. Вода отличается по вкусу ощутимо.

Плохие руки.

Ясно, что слабы инструменты. Стал смотреть на котёл и конус. Они и без того были из меди. Лучше нет. Заказал у торговцев морозящий артефакт от отшельников. Получил. Установил. Воды стало больше. Она стала слегка ядовитой, но не голодной. Смешал соль в котле с водой. Смесь голодна, но слабо. Понял о слабости инструментов. Смотрел на инструменты в работе. Пар поднимается и налипает на конус. Чем больше котёл и конус тем больше налипает. Возможно, часть пара всё же улетает. Надо удержать. Заказал плотно закрывающийся котёл. Он взорвался, отрубив мне часть левого уха. Заказал котёл с длинным узким горлышком. Как трубка. Положил мороз на трубку. Результата стало больше, но не на много.

Неожиданность.

Лечил старого аристократа людей. Он отказался пить отвар с кусочками травы. Завернул в тряпку. Отварил. Аристократ здоров. Осознал, что очистил отвар от травы. Смешение с солью из котла и воды пролил сквозь тряпку. Тряпку отварил. Перегнал. Из трубки вода. Неядовита. Соскрёб из котла остаток. Пригодится. Смешал соскрёб с результатом предыдущих перегонок. Соскрёб растворился. Намазал получившимся панцирь зета. Получил первый положительный результат. Я выделил из слюны укрепляющий момент. Момент остался ядовитым. Ученик случайнно уронил ржавый инструмент в раствор соли из котла. Через час часть ржавчины была съедена. Раствор стал красным. Решил, что ржавчина, есть малое. Заметил, что моменты взаимодействуют.

Разделение малого.

Решил найти составляющие части малого. Для простоты взял воду. Чашку. Разделил на пополам. Потом ещё. И ещё. До пределов возможностей маленького черпака. Всё получившееся едва покрыло дно черпака. Знаю, что вода боится жира. Смазал стекло жиром. Вылил воду на стекло. Образовалась четкая капля. Взял тонкую трубку. Откачал часть воды. Дал собраться в каплю. Капля очень мала. Взял гномий глаз. В нём капля крупна. Взял тонкую иглу. Опускал в каплю. Потом высушивал. Воды становилось меньше. Усилил глаз. Предположил, что, так как я могу убирать воду и дальше, то есть маленькие части воды, которые нельзя разделить, как бы малы они не были. Назвал базами. Стану проверять на любом выделенном чистом моменте.

Разбор.

Хочу разобрать и записать все моменты слюны монуса. Запишу, что нашел:

  • Вода - основа, нейтральна.
  • Мон'кан - вяжущий момент из соскрёба. Ядовит. Не голоден.

Пока всё. Ищу в том, что осталось. Взял результат перегонки. Перегнал. Выражено ядовита и слегка голодна. Понял, что момент не один. Разделить не смог. Взял новую порцию. Разделил на 3. Первую часть слегка нагревал. Вторую - как обычно. Третью - наиболее сильно. Заметное различие только в первой. В результате нескольких перегонок получил вязкий и очень голодный момент. Однако часть исходного раствора не стала выкипать и стала ядовита. Попробовал обработать гниющую рану разведённым результатом. Гниение ушло. Понял, что выделил голодный момент и "лекарский яд".

  • Мон'худ'ай - ядовит без воды. Убивает болезни разведённым. Не голоден.
  • Мон'ниин - Голодный баз.

Сравнил вторую и третью порции. Во второй оказался ранее не замеченный , неопределённый слой, не откалывающийся и не взаимодействующий. Соскрёб. Особых свойств не обнаружил. Назвал Мон'кум. Предложил ремесленникам покрывать им изделия. Обрадовались.

  • Мон'кум - неизучен. Не взаимодействует. Умирает от Мон'ниин

Соль из котла оказалась чистым моментом. Слабоголодной. Смешал с Мон'ниин. Смесь поменяла цвет.

  • Мон'скер - нелюбопытная слабоголодная соль, меняющая цвет голодных моментов.

Сделал вывод: большинству моментов нужна своя теплота для освобождения. Слюна разобрана. Получил признание в столице.

Ищу новую истину

Много последователей. Разбирают моменты. Изучают свойства. Составляют списки. Жизнь к концу. Надо найти законы. Проделал много работы. Результаты изучения подготовок записал. Найдено, что есть голодные и алчные моменты. Смешение даёт соль и воду.

  1. Настаивание на воде - извлекает слабые моменты. В основном соли и алчные моменты.
  2. Настаивание на синтасе - извлекает сильные моменты, но убивает и алчные и голодные моменты.
  3. Вываривание - извлекает из момента слабые моменты и соли.
  4. Обжарка убивает любые голодные моменты, но усиливает соли.
  5. Высушивание - удаляет из момента алчные моменты.
  6. Измельчение - облегчает извлечение моментов.
  7. Отжим - извлекает всё, кроме соли.
  8. Перегонка - разделяет моменты. Каждый момент перегоняется при своей теплоте. Некоторые моменты в воде не перегоняются.
  9. Удаление воды - разделяет момент на нерастворимые, твёрдые соли в котле, удаляя остальное.

Дело в другом.

Перешёл к главному. Наблюдаю смешения базов. Всё связано. Одно течёт в другое. Смешиваю алчное и голодное, получаю соль. Смешал голодное и нерастворимое - чуть не умер от взрыва. Получил другое голодное. Смешал алчное и нерастворимое - получил или ничего, или другое алчное. Смешивание солей с алчным или голодным даёт другие моменты тех же типов.Алчное с металлом даёт перемену цвета и опасный воздух. Голодное с большинством металлов даёт горящий воздух или соль и другое голодное.

Качество количества.

Базов много. Каждый имеет свои свойства. Качество раскрывается только в смешении. Мой жизненный путь окончен. Ученикам задача. Делать таблицы. Свойства базов надо изучать. Новые способы применения. Удачи."

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики