ФЭНДОМ

ТекстПравить

" Многие тайны и секреты встают на пути нашего народа, пока он зубами бритвенной остроты прогрызает сквозь толщу невзгод путь к жизни на груди у своей суровой родины. Многие напасти поджидают путника странствующего от камня к камню, от кочевника к кочевнику.

Народ наш годами искал способы обращения скудных и опасных ресурсов пустыни на пользу детям своим. Задача эта разрешима быть не может, ибо во многом пробуждается низшее. Но мужи зоркие видят путь ведущий к этому решению. Путь наш заключается в смешении дарованного нам и наблюдении выгод.

Время не властно над нашим искусством. Никто не ведает начала смешений, но все веруют в пользу сего. Здесь и сейчас, крупицы моего ума и наблюдательности послужат вам пищей и приоткроют тайны смешений, сокрытых по всему миру.

Однако ни одному монусу не изъесть скорби, холодной кожей стягивающей моё сердце, потому что разделить следует методы изучения и изучаемые смеси. Начнём же наше повествование.

Основа.

У всего есть основа: у неба - безбрежное море, у моря - твёрдая земля, а у земли основа известна лишь духам. Так и у любого смешения есть основа. Найдено два типа основ, различных по свойствам, вода и многократно перегнанный синтас. Большинство Наблюдающих имеют чёткие предпочтения в использовании основ, но я настоятельно рекомендую наблюдать действие каждой из основ.

Повествую о всём в частности. Вода, как основа не влияет на смешение и не несёт вреда, однако, не всякий момент готов отдать себя этой основе. Как бы то ни было, вода наиболее популярна. С другой стороны, эта основа зачастую является нооком для болезней и моментов-мешателей, что взывает к нужде воскипания воды, а порой и перегонке.

Синтас же, более друг моментам, но опасен неимоверно. Самое опасное то, что он горит. Пустынные дома не страшатся огня, но для других, это может стать проблемой. Следует соблюдать великую концентрацию, при работе с синтасом, ведь возгорает он от искры любой, а чрезмерное тепло привести может и к исчезновению его. Вторая же опасность состоит в том, что некоторые моменты на основе синтаса образуют приносящие боль смешения. Во избежание, стоит быть осторожным чрезмерно. Соблюдайте осторожность в пропорциях. И даже не смотря на это, почти все правильные смешения оставляют пагубные следы на жизни кочевника, часть из которых не исчезает, остальные же пропадают со временем. Но тем не менее, смешения на основе синтаса сильно превосходят свои аналоги на водной основе.

Наталь.

Основным инструментом наблюдателя извечно останется котёл. Каждому он хлеб, всякому он кров. Внимательность должна нас сопровождать при использовании котла. Сей чудесный инструмент взывает к потребности хранить его в абсолютной чистоте, иначе велика вероятность смешения свойств и результат в высшей степени не поддаётся предсказанию.

При обращении с водной основой, важно помнить, что каждый момент отдаёт свою силу лишь в воде определённой чистоты, теплоты и ему требуется строго определённое время. Если не учитывать этого, смешение может умереть и приобрести сначала злые свойства, а потом и вовсе лишиться их.

Многим моментам требуется дополнительная подготовка: измельчение, жарка, варка и прочее.

Котлы делают в основном из чугуна или меди. Великая радость для наблюдающего, купить медный котёл тонкой работы. За такую редкость много денег могут отдать сведущие смешиватели.

При работе с синтасом, котёл редко сильно нагревают. Даже если это и происходит, ни один кочевник не обожжёт себе рук, коснувшись котла. Чаще всего синтас в котлах используют для настаивания или перегонки.

Для перегонки в котлах используют специальную "крышу", называемую "Небо". Небо видится нами, как конус рифлёной формы, на навершии которого располагается охлаждающий сосуд, который постоянно меняется. Влага в котле исчезает, но встречая холодную крышу налипает на неё и стекает в отверстия, которым заботливый наблюдатель подставляет пустые сосуды.

Свойства моментов.

Любой момент обладает своим качеством, которое выражается в его воздействии. Так, на заре смешений, собратья наши обнаружили лишь 3 свойства моментов, и назвали их: сияющими, то есть, приносящими свет благодати, красными, то есть приносящими боль великую, и преобразующими, что, по моему разумению в объяснения не нуждается. Так появились лекари, использующие лишь сияющие свойства, убийцы, использующие лишь красные свойства и Айри, использующие любые свойства моментов.

Время, как и пески, неостановимо движется. Много лет спустя, наблюдательные обнаружили, что свойство может быть, как сильным, так и слабым в своём воздействии. Внимательный читатель востерзается вопросом, о применении слабых свойств. Дабы исключить сумбур, объясню подробнее. Сильные свойства воздействуют на организм почти мгновенно, как только будут восприняты телом, но в связи со своей силой, обращаются в яд, при частом употреблении. Слабые же действуют медленно и постепенно. Для лучшего эффекта приходится принимать большее количество таких смешений, но и тело от этого не страдает, и воздействие длится дольше.

Изучайте, исследуйте, интересуйтесь и тогда смешения приумножат вашу силу и богатство.

Характеры моментов.

Мне же принадлежит открытие, сильно влияющее на искусство смешения. Путешествуя по миру, я понял, вернее, мне открылась великая истина. Моменты, полученные в местах обитания духов, наследуют их характер. Это можно увидеть почти во всём. Так, для огненных моментов требуется большая температура, и зачастую, их приходится подготавливать перебарывая большим количеством основы. Моменты песка часто приходится не варить, а лишь настаивать, подготавливая обжаркой. Водные моменты гибнут в синтасе, а раскрывают свои свойства лишь в когда она почти вся исчезнет. Моменты летящих приходится предварительно высушивать, а каменные моменты измельчать, к тому же. Моменты леса можно лишь отжать, но никак иначе подготавливать их нельзя. Моменты снега надо перед применением настоять в синтасе, перегнать, а затем настоять в результате.

Исследуйте, но будьте осторожны. Многие смешения могут быть опасны.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики